пятница, 14 июля 2023 г.

Мара и Морок / Автор: Лия Арден

Мара и Морок / Автор: Лия Арден

Аннотация к книге:

Я ушла из этого мира много лет назад, но когда правители Аракена нуждались в помощи, меня вернули к жизни из могилы. Таких как я называют Мары. Меня и шестерых сестер отметила сама богиня смерти Морана. Однако с течением времени только немногие помнят, как мы охраняли леса от тьмы и провожали усопшие души на тот свет. Годы спустя нас втянули в политические интриги, и это привело к нашей гибели. Теперь легенды о Марах, бродящих по земле с головой подмышкой, пугают детей.


Но даже мы испытываем страх перед неким существом – Морок. Слуга самой Тени поднял меня из земли и удерживает меня, привязав своими чарами. Если я попытаюсь сбежать, он мгновенно найдет меня, словно злой пес, и может даже отправить меня в мир Тени. А там гораздо хуже, чем в сырой земле. Поэтому мне приходится оставаться послушной, пока не придумаю, как разорвать связь с Мороком. У меня появился шанс отомстить за наши потерянные жизни с сестрами, и я не упущу его.

Лучшие цены на качественную печать! Контакты нашей типографии на сайте polyserv.uz

Комментариев нет:

Отправить комментарий